Please fill in the fields and submit the form. In the near future you will be contacted our managers.
Fields marked with an asterisk
are mandatory.
Virtual tour

Videogastroscopy and  Videocolonoscopy are modern endoscopic diagnostic methods and treatment of the gastrointestinal tract.

Medical Home Odrex uses the most modern videoendoskopic equipment of expert class, which meets the highest international standards and provides an opportunity to have a high-quality digital image with multiple magnification and to record all the results on the external storage device.

videogastroskopija-i-videokolonoskopija

Videogastroscopy and  Videocolonoscopy in Medical Home Odrex do not only have a diagnostic function. Due to the advanced equipment and skills of the endoscopist there performed non-invasive surgeries to remove benign tumors and leading to cancer new growths directly during a diagnostic procedure, which does not require additional preparing of the patient.

Videogastroscopy and  Videocolonoscopy are strictly recommended, if the family members had cancer of the gastrointestinal tract.

Videogastroscopy is an absolutely safe method of visual examination of the upper gastrointestinal tract and takes only 2-3 minutes. The indicants for this procedure are pain in the upper abdomen, heartburn, bitter taste in the mouth, nausea, weight loss, pain when swallowing.

Videocolonoscopy is recommended when mucus or blood in the stool are detected, a change in its structure, the pain in the lower abdomen, flatulence, constipation. The treatment allows to examine the colon and the ileum. Depending on the condition of the patient colon the procedure takes from 20 to 60 minutes.

Optionally the examinations may be done in a state of drug-induced sleep.

Safety first!

When you have videoendoscopic treatment in Medical Home Odrex you can be sure of absolute infectious safety. Due to the use of special automated processors, up to 99.9% of all harmful bacteria and viruses are destroyed.

Videogastroscopy and  Videocolonoscopy are the treatments that require a high qualification of the doctor, the professional equipment and the of strict control over implementation standards. Diagnosis made in Medical Home Odrex is highly informative and essential for the detection of serious diseases, including colorectal cancer. Due to i-scan technology and virtual chromoscopy it is possible to diagnosticate cancer at the earliest stages.

In Medical Home Odrex the diagnosis is made by the endoscopists of the highest category Uzun Saveliy and Kolesnik Michail.

Заполните, пожалуйста, поля и отправьте заявку. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения.
Виртуальный тур

Видеогастроскопия и видеоколоноскопия — это современные эндоскопические способы диагностики и лечения желудочно-кишечного тракта.

В Медицинском доме Odrex используется самое современное видеоэндоскопическое оборудование экспертного класса, которое отвечает самым высоким мировым стандартам и дает возможность получить высококачественное цифровое изображение с многократным увеличением и записать все полученные результаты на внешние носители. 

Видеогастроскопия и видеоколоноскопия

Видеогастроскопия и видеоколоноскопия в Медицинском доме Odrex имеют не только диагностическую функцию. Благодаря возможностям новейшего оборудования и квалификации врача-эндоскописта, проводятся неинвазивные операции по удалению доброкачественных и приводящих к раку новообразований прямо во время диагностической процедуры, что не требует дополнительной подготовки пациента. 

Видеогастроскопия и видеоколоноскопия рекомендованы в обязательном порядке, если в семье у родственников были выявлены онкологические заболевания в ЖКТ.

Видеогастроскопия является абсолютно безопасным методом визуального исследования верхних отделов желудочно-кишечного тракта и занимает всего 2—3 минуты. Показаниями к процедуре являются боли в верхних отделах живота, изжога, горечь во рту, тошнота, потеря веса, боли при глотании.

Видеоколоноскопия рекомендована при обнаружении слизи или крови в стуле, изменении его структуры, боли в нижней области живота, вздутии, запоре. Процедура позволяет проводить обследование толстого кишечника с заходом в подвздошную кишку. В зависимости от состояния кишечника пациента процедура занимает от 20 до 60 минут.

По желанию обследования могут быть проведены в состоянии медикаментозного сна.

Безопасность превыше всего!

При выполнении видеоэндоскопических процедур в Медицинском доме Odrex Вы можете быть уверены в абсолютной инфекционной безопасности. Благодаря использованию специальных автоматических репроцессоров, уничтожается до 99,9% всех болезнетворных бактерий и вирусов.

Видеофиброгастроскопия и видеоколоноскопия — это процедуры, которые требуют высокой квалификации врача, профессионального оборудования и жесткого контроля стандартов выполнения. Диагностика, проведенная в Медицинском доме Odrex является высокоинформативной и незаменимой для выявления серьезных заболеваний, в том числе рака толстой и прямой кишки. Благодаря технологии i-scan и виртуальной хромоскопии возможно диагностирование раковых заболеваний на самых ранних стадиях.

В Медицинском доме Odrex диагностику проводит врачи-эндоскописты высшей категории Узун Савелий Андреевич (опыт работы — 12 лет) и Колесник Михаил Васильевич (опыт работы — 37 лет).