Please fill in the fields and submit the form. In the near future you will be contacted our managers.
Fields marked with an asterisk
are mandatory.
Virtual tour

In the Clinic of Plastic Surgery Odrexthere are real experts — the best professionals. They are surgeons, anesthesiologists, emergency physiciansand narrow specialists, whouse the successful experience of the world hospitalsin their work.

An important component in the work of a plastic surgeon is also a sense of proportion and artistic taste. The specialists of the Clinic of Plastic Surgery are well-knownfor their skill to find harmony and reproduce it in their work. In addition, our doctors value their reputation and will always be honest with you, offering the best options for solving the problem

Sazhienko Vladimir Vyacheslavovich, a plastic surgeon, works in the team of highly skilled professionals in the Clinic of Plastic Surgery.

More than 2,000 successful plastic surgeries.

His work experience as a surgeon is 15 years. His work experienceas a plastic surgeon is 10 years

Пластическая хирургия в Одессе

Vladimir Vyacheslavovich Sazhienko was born in June 5, 1975. He got his higher medical education in the Odessa State Medical University, his specialty is «General medicine». After his internship in specialty «Surgery» from 2003 he worked in «Thoracic Surgery». During this period he performed operations in case of inflammatory diseases, injuries of the chest and tumor diseases. He also mastered surgery in case of malignant and benign breast pathology.

From 2006, Vladimir Vyacheslavovich devoted himself to work in the area of Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgery. In 2007, he trained in the specialty "Plastic, Aesthetic and Reconstructive Surgery" and has been certified in the specialty «Oncological surgery». Since 2008 he works as an oncoplastic and reconstructive surgeon.

Dr. Sazhienko is a member of professional associations:

  • Confederation for Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery (IPRAS)
  • International Society of Plastic Regenerative Surgery (ISPRES)
  • All-Ukrainian Association of Plastic Reconstructive and Aesthetic Surgeons (VAPREH)

Numerous diplomas and certificates, as well as the daily increasing number of grateful patients prove the success of professional work of the doctor.

 пластический хирург одессапластический хирург одесса  пластическая и онкопластическая хирургия липосакция одесса хирургия молочной железы пластическая хирургия одесса

Dr. Sazhienko does not stop the learning processeven for a moment. Regular participation in international professional events, scientific congresses and conferences allowshim to improve constantlyin the field of aesthetic plastic and reconstructive surgery.

Tatiana: I want to express my gratitude to V.V. Sazhienko as to an excellent surgeon and a splendid, understanding person. In 2012, I experienced a mastectomy. The very news that I had a malignant tumor (cancer stage II-III), killed me psychologically. But neither the operation nor physical pain cannot be compared with the fear to see yourself in the mirror. At the age of 43 when everybodywas talkingabout life, about recovery, I felt as a disabled woman. Then I went through radiation therapy, removal of the ovaries, surgery on the other breast. Now, for the fourth year I have been going through hormone therapy, which has led to weight gain. Finally, now,after years of waiting, I can havemy breastreconstructed. My special thanks to Bondar S.V, who operated me and supervised me all these years, and who recommended me Sazhienko V.V.Thusour cooperation and the fulfilling my dream - breast reconstruction-began. The reconstructionwas decided to be carried out in three stages: one breast correction and the beginning of reconstruction of the second one; reconstruction of that breast by fat and circular abdominoplasty. All this time, the doctor was busy with me, like with a little child. Before the beginning of the operation,he asked me in details about my surgery and treatment, and then patiently answered my endless questions. After the operation,he personally put compression underwear on me and did dressings. Even after I was discharged from hospital, the doctor called me twice a day to ask how I felt. Thanks God, one month has passed, and everything is going according to plan. Soon we will start the final third stage. Medical Home Odrex is a great clinic, the staff is friendly and attentive. I want to thank everybody for support. Doctor, thank you for such necessary kind words and for the opportunity to make dreams come true. You help womento become fullyagain. (May, 2016)

 

 

Sign up for a consultation with a plastic surgeon by calling (048)7300030

Заполните, пожалуйста, поля и отправьте заявку. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения.
Виртуальный тур

В Клинике пластической хирургии Odrex работают лучшие специалисты — профессионалы своего дела. Это хирурги, анестезиологи, реаниматологи и узкопрофильные специалисты, которые применяют в своей работе успешный опыт мировых клиник.

Важной составляющей в работе пластического хирурга также является чувство пропорций и художественный вкус. Специалисты Клиники пластической хирургии хорошо известны умением находить гармонию и воспроизводить ее в своей работе. Кроме того, наши врачи дорожат репутацией и всегда будут честны с вами, предлагая оптимальные варианты решения поставленной задачи

В команде высококлассных специалистов Клиники пластической хирургии работает пластический хирург Сажиенко Владимир Вячеславович.

Более 2000 успешных пластических операций.

Стаж работы хирургом —  15 лет. Стаж работы пластическим хирургом — 10 лет

Пластическая хирургия в Одессе

Владимир Вячеславович Сажиенко родился 5 июня 1975 года. Высшее медицинское образование получил в Одесском Государственном Медицинском Университете по специальности «Лечебное дело». После окончания интернатуры по специальности «Хирургия» c 2003 года работал по направлению «Торакальная хирургия». В этот период проводил операции при воспалительных заболеваниях, травмах органов грудной клетки и опухолевых заболеваниях. Также освоил операции при злокачественной и доброкачественной патологиях молочных желез.

C 2006 года Владимир Вячеславович посвятил себя работе в сфере пластической реконструктивной и эстетической хирургии. В 2007 году прошел подготовку по специальности «Пластическая, эстетическая и реконструктивная хирургия» и был сертифицирован по специальности «Онкохирургия». С  2008 года работает в качестве онкопластического и реконструктивного хирурга.

Доктор Сажиенко является членом профессиональных ассоциаций:

  • International Confederation for Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery (IPRAS)
  • International Society of Plastic Regenerative Surgery (ISPRES)
  • Всеукраинская Ассоциация Пластических Реконструктивных и Эстетических Хирургов (ВАПРЭХ)

Об успехах профессиональной деятельности доктора свидетельствуют многочисленные дипломы и сертификаты, а также ежедневно возрастающее количество благодарных пациентов.

пластический хирург одессапластический хирург одессапластическая и онкопластическая хирургиялипосакция одессахирургия молочной железыпластическая хирургия одесса

Доктор Сажиенко ни на минуту не останавливает процесс обучения. Регулярное участие в международных профессиональных мероприятиях, научных конгрессах и конференциях позволяет постоянно совершенствоваться в области пластической хирургии и реконструктивной хирургии.

Татьяна: Хочу выразить свою благодарность Сажиенко В.В., как отличному хирургу и прекрасному, понимающему человеку. В 2012 году я пережила мастэктомию. Само известие, что у меня злокачественная опухоль (рак II-III стадии), убило меня психологически. Но ни операция, ни физическая боль не идут ни в какое сравнение со страхом увидеть себя в зеркало. В 43 когда, когда все вокруг говорили о жизни, о выздоровлении, я ощущала себя неполноценной женщиной. Затем я пережила лучевую терапию, удаление яичников, операцию на второй груди. И вот уже четвертый год я прохожу гормональную терапию, что привело к набору лишнего веса. И вот, наконец-то, после многолетнего ожидания у меня появилась возможность провести реконструкцию груди. Отдельное большое спасибо хочу сказать Бондарю С.В., который оперировал и курировал меня эти годы, за то, что порекомендовал мне Сажиенко В.В. Так началось наше сотрудничество и осуществление моей мечты  реконструкция груди. Восстановление было решено проводить в три этапа: коррекция одной груди и начало восстановления второй; реконструкция жиром новой груди и круговая абдоминопластика. Все это время доктор возился со мной, как с маленькой. Еще до начала операции подробно расспросил о моих операциях и лечении, а потом терпеливо отвечал на мои бесконечные вопросы. После операции лично надевал компрессионное белье и делал перевязки. Даже после выписки доктор звонил мне по два раза в день, чтобы узнать, как я себя чувствую. Слава Богу, прошел уже месяц, и все идет по плану. Скоро мы приступим к заключительному третьему этапу. Медицинский дом Odrex  шикарная клиника, персонал приветливый и внимательный. Хочу сказать всем огромное спасибо за поддержку. А доктору  спасибо за такие нужные добрые слова и за возможность воплощения мечты в реальность. Вы помогаете женщинам опять стать полноценными. (Май, 2016 г.)

 

  

Запишитесь на консультацию к пластическому хирургу по телефону (048) 730 00 30