Please fill in the fields and submit the form. In the near future you will be contacted our managers.
Fields marked with an asterisk
are mandatory.
Virtual tour

If you suffer from vein problems: venous disease, vascular "stars", varix dilatation or venous leg ulcers, then you are not alone. According to the statistics, 20% of the world population have venous diseases, where 65% - are women and 45% - men.

                Valve dysfunction                                           Healthy valves


In the picture you can see that healthy valves allow blood to move only in one direction. When the valves do not work properly, blood can flow in the opposite direction, creating a voltage and damaging the vessel walls. It leads to varicose veins.

Unfortunately, this disease can not disappear by itself, and with time the situation is only getting worse, complicating the treatment. Folk remedies not treat varicose veins.

What is the cause of vein diseases?

One of the main causes of vein diseases is heredity. Also, problems with blood vessels may get worse during pregnancy. In a high-risk group there are people whose work involves prolonged standing on their feet, and people who are overweight.

But there is good news. Modern technologies allow to treat vein diseases using safe and effective techniques without surgical intervention. Remember that no matter what the cause of varicose veins is, the specialists of vascular surgery clinic will do everything to solve this problem.

When should I see a doctor?

Very often, venous diseases can be seen on the surface of the skin, but in some cases they can not. Therefore, you should pay attention to a number of symptoms that may indicate the presence of the disease:

  • Pain
  • Heaviness
  • Pulsation
  • Swelling
  • Itching and burning
  • Anxiety
  • Fatigue
  • Spasms and convulsions

In most cases, diseases of veins is what  we can see on the surface of the skin, but it often does not show the situation under the skin. For example, a small vascular "star" can only be the "top of the iceberg" of a large vein in the leg. Therefore it is very important to get an expert advice and to have ultrasound diagnostics (duplex scanning of the veins).

Among vascular diseases the most common ones are varicose veins, vascular "stars", thrombosis of superficial and deep veins. Let's talk more about these diseases and how they are treated.

Sign up for a consultation of  vascular surgeon by phone (048) 730-00-30 or in the form of "Appointments"

Заполните, пожалуйста, поля и отправьте заявку. В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения.
Виртуальный тур

Если вы страдаете от проблемы с венами: венозная болезнь, сосудистые звездочки, варикозное расширение вен или венозные язвы голени, то вы не одиноки. По статистике у 20% всего населения Земли есть заболевания вен, среди которых 65% — это женщины и 45% — мужчины.

            Дисфункция клапана                                   Здоровый клапан

О заболеваниях вен       О заболеваниях вен

На картинках вы можете видеть, что здоровые клапаны позволяют крови двигаться только в одном направлении. Когда же клапаны не функционируют должным образом, кровь может течь и в обратном направлении, создавая напряжение и повреждая стенки сосудов. Это приводит к варикозному расширению вен.

К сожалению, это заболевание не может исчезнуть само по себе, и со временем ситуация только ухудшается, усложняя лечение. Народными средствами варикозное расширение не лечится.

Что же является причиной возникновения заболевания вен?

Одной из главных причин возникновения заболеваний вен является наследственность. Также проблемы с сосудами могут усугубиться во время беременности. В группе риска люди, работа которых связана с длительным стоянием на ногах, и люди, имеющие избыточный вес.

Но есть и хорошие новости. Современные технологии позволяют лечить заболевания вен безопасно и применять эффективные методики, не требующие хирургического вмешательства. Следует помнить, что независимо от того, что является причиной варикозного расширения вен, специалисты Клиники сосудистой хирургии сделают все возможное, чтобы решить эту проблему.

Когда стоит обратиться к врачу?

Очень часто заболевания вен можно увидеть на поверхности кожи, но в некоторых случаях это не так. Поэтому стоит обратить внимание на ряд симптомов, которые могут свидетельствовать о наличии заболевания:

  • Боль
  • Тяжесть
  • Пульсация
  • Отек
  • Зуд и жжение
  • Беспокойство
  • Усталость
  • Спазмы и судороги

В большинстве случаев при заболеваниях вен на ногах та картина, которую мы видим на поверхности кожи, часто не отражает ситуацию под кожей. Например, небольшая сосудистая «звездочка» может быть лишь «верхушкой айсберга» большой вены в ноге. Поэтому очень важно получить консультацию специалиста и провести ультразвуковую диагностику (дуплексное сканирование вен).

Среди заболеваний сосудов наиболее распространены варикозные вены, сосудистые «звездочки», тромбоз поверхностных и глубоких вен. Давайте поговорим более подробно об этих заболеваниях и о том, как они лечатся. 

Запишитесь на консультацию сосудистого хирурга по телефону (048)730-00-30 или в форме «Запись на прием»